Форум Гильдии Vortex@WoW.Frostmane.EU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии Vortex@WoW.Frostmane.EU » Гильдия Vortex » Zul'Aman. Тактики по всем боссам.


Zul'Aman. Тактики по всем боссам.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь будут выложены тактики по всем боссам Зул'Амана.

Первый босс - Nalorakk <Bear avatar>

Здоровье около 1 700 000.

Способности:
Brutal Swipe - наносит 28500 - 31500 урона двум игрокам стоящим перед боссом. Если попадает только на одну цель, наносит ей полный урон, если попадает на 2 цели, то урон делится пополам между ними.
Troll form:
Mangle - повышает урон от bleed эффектов на 100% на 60 сек.
Surge - чардж на рандомную цель, отбрасывая её и нанося по ней удар кливом на 3700-4300.
Bear form:
Lacerating slash - цель получает 1735 bleed урона каждые 2 секунды втечение 18 сек.
Rend flesh - наносит 5525 - 7475 урона и накладывает bleed эффект наносящий 2335 урона в секунды втечение 5 сек.
Deafening Roar - наносит 1235-1365 физического урона и сайленсит на 2 секунды всех в радиусе 50 ярдов.

Тактика:
Налоракк начинает в форме Тролля и периодически превращается в медведя. Для каждой формы требуется отдельный танк. Цель танка троллиной формы - получить Mangle. Когда босс в этой форме у хилеров есть возможность подрегенить ману, так как урон будет идти слабый. Танк медвежьей формы не должен получить Mangle, т.к. он будет получать bleed эффекты. В этой фазе хилеры должны держать танка на 100%. Танк должен быть готов пить поты, юзать шилд волл если рейд получит сайленс когда на танке будут оба bleed эффекта. Когда Налоракк меняет форму, нужный танк должен незамедлительно таунтнуть его.
Все кастеры/ хилеры должны стоять на расстоянии друг от друга чтобы когда босс чарджится минимизировать урон от кливов.
У танков должен быть хороший +hit (желательно 60-100), так как таунт резист скорее всего приведёт к вайпу.

Второй босс - Akil'zon <Eagle avatar>

Здоровье около 1 300 000.

Способности:
Static Disruption - наносит 3500 натур дамага всем в радиусе 12 ярдов. Также накладывает дебафф повышающий nature damage taken на 25% на 20 сек.
Call Lightning - наносит 3800-4200 натур дамага первой в аггро листе цели.
Gust of wind - подбрасывает цель на 80 ярдов в воздух. Цель получает урон от падения.
Electrical Storm - ченелинг спелл, выбирает рандомную цель, поднимает её в воздух и под ней появляется облако; всем кто будет находится не под облаком будет наносится урон каждую секунду, причём каждый следующий удар наносит в 2 раза больше урона. Длительноть 8 секунд.
Summon Eagles - вызывает Орлов, которые делают Eagle Swoop, наносящий 1721-1999 физического урона рандомной цели. Их должны убивать рейнджед дпс'еры.

Тактика:
Акил'зон бьёт танка в среднем по 2500. Также бьёт по танку абилкой Call Lightning. В начале боя рейд должен быть немного рассредоточен по местности, чтобы не получать урон от Static Disruption. Однако все должны стоять не очень далеко друг от друга чтобы успеть сгруппироваться в случае появления Electrical Storm.
Приблизительно каждые 45-60 секунд Акил'зон будет создавать Electrical Storm. Узнать о приближающемся шторме можно по внезапно появившемуся в инстансе ливню и фразе 'An electrical storm appears!', рейд тут же должен "встать в одного человека". Как только шторм появляется, все, включая мэин танка, бегут под облако.
Как только облако пропадает, рейд должен снова рассредоточится по местности как в начале боя. Акил'зон призовёт Орлов, которые бьют по ~1500, как показал последний рейд, их стоит игнорить.

Третий босс - Halazzi <Lynx Avatar>

Здоровье около 600 000 (400 000 у шамана, 200 000 у духа).
Здоровье тотемов около 5 000.

Способности в Фазе 1:
Saber Lash - бьёт двух стоящих перед боссом игроков, приблизительно по 8-10к каждого.
Frenzy - значительно повышает скорость атаки на короткое время, снимается Tranquilizing Shot'ом.

Способности в Фазе 2:
Босс превращается в шамана, появляется Spirit of the Lynx.
Способности шамана:
Corrupted Lightning Totem - кастует Chain Ligntning, которая бьёт по 2к (2 сек каст).
Flame Shock - случайная цель, 4.5к плюс тикает по 3к каждые 3 секунды в течение 12 секунд, можно диспелить (Grounding Totem не работает).
Earth Shock - случайная цель, 4.5к и прерывает каст (Grounding Totem не работает).
У Spirit of the Lynx нет никаких способностей.

Этапы боя:
У босса 3 фазы.
Фаза 1 заканчивается когда у босса 75% хп, начинается Фаза 2 (босс исчезает, вместо него появляются Halazzi Shaman Form и Spirit of the Lynx).
Фаза 2 заканчивается когда у Spirit of the Lynx или у Hallazi's Shaman form здоровье доходит до 10%.
Halazzi появляется с 75% хп, Фаза 1 и Фаза 2 будут повторятся каждые 25% хп босса, пока его здоровье не дойдёт до 25%, тогда начинается Фаза 3.
Фаза 3 похожа на Фазу 1, только босс продолжит вызывать Corrupted Lightning Totem'ы.

Тактика:
Фаза 1:
Главное не ронять танков, Saber Lash бьёт по 8-10к, 5 сек кулдаун, хилерам придётся напрягатся. Tranquil Shot помогает.
Фаза 2:
Главное убивать тотемы, МТ танчит Halazzi Shaman Form, ОТ танчит Spirit of the Lynx. Надо убивать Spirit of the Lynx, обязательно диспелить Flame Shock. Стоить стоять не слишком близко чтобы Chain Lightning била как можно меньше целей.
Фаза 3:
То же самое что и в Фазе 1, только нужно не забывать убивать тотемы.

Четвёртый босс - Jan'alai <Dragonhawk avatar>

Здоровье около 1 000 000
У Jan'alai'я есть 2 основные способности, также на 35% вылупляются все яйца (будет объяснено ниже) и через 5 минут он входит в Enrage, что является незначительным, т.к. у него просто немного поднимается дамаг.
Способности:
1. Flame Breath - посылает в рандомную цель полоску огня, которая бьёт на 4-5к, имеет большую дальность но она очень неширокая. Урон от Breath'а следует минимизировать путём рассредоточения по местности.
2. Телепортирует весь рейд к себе, со всех сторон начинают бить огненные волны (поэтому рейду приходиться оставаться внутри круга где стоит босс), начинает спаунить бомбы, которые через 10 сек взрываются нанося 3-5к дамага в радиусе 5 ярдов, поэтому каждый должен найти себе место где не будет бомб. Эта способность используется абсолютно рандомно, может случится в любое время или же не случится вовсе.
Во время боя он вызывает 2-х Hatcher'ов, которые бегут и превращают стоящие по обе стороны от босса яйца в дрэгонкинов (с каждой стороны босса по 20 яиц, всего 40), следует убить одного Hatcher'a сразу, и второго когда он поднимет определённое количество яиц. Чем дольше живёт Hatcher, тем больше яиц он поднимает, сначала он поднимет 1 яйцо, потом 2, потом 3 и т.д.

Тактика:
1. Минимизировать урон от Flame Breath'a.
2. Как только спаунятся Hatcher'ы, мгновенно убивать одного и убивать дрэгонкинов поднятых вторым.
3. Не умирать от бомб во время его 2-ой абилки.
4. Постаратся чтобы к 35% босса не осталось яиц, а то они могут зазергать рейд.

Пятый босс - Hex Lord Malacrass

Здоровье около 810к, имеет 4-х аддов, здоровье каждого из них 96-97к.
Возможные адды:
Thurg - огр, больно бьётся и имеет абилку Berserkering которую нужно диспелить; Sheepable;
Gazakroth - имп, шмаляет фарболтами; Banishable;
Lord Raadan - дрэгонкин, абилки - Thunderclap и Flame Breath; Sleepable, но рекомендуется убивать;
Darkheart - призрак, бьётся в мили и имеет аое фир который ещё и дамажит; Shacklable;
Alyson Antille - эльфийка, хилер, её лучше убивать; Sheepable;
Slither - змея, шмаляет posion bolt'ами; Sleepable;
Fenstalker - нечто не знаю как назвать, какую-то болезнь накладывает на рандомные цели; Banishable;
Koragg - какой-то толи тролль реанимированный толи не знаю что за чудо, в общем андед; Shacklable;

Абилки босса:
- Spirit Bolts - каждые полсекунды втечение 10 секунд наносит 450 шадоу дамага (9к тотал) всему рейду; причём после каждого соул дрэина дамаг возрастает;
- Приблизительно каждую минуту высасывает энергию из игроков - каждый игрок становится на 1% слабее, а босс на 10% больше и сильнее;
- Случайно выбирает цель из рейда и делает Soul Drain, получая способности игрока. Будет использовать полученные абилки пока не сделает Soul Drain на другого игрока. От каждого класса получает свои абилки, причём их эффект в десятки раз сильнее чем у игроков.

Тактика:
1. Убить пару аддов, остальных держать под контролем.
2. Интерраптить хилы которые он будет получать с помощью Soul Drain.
3. Милишникам избегать Thorns, Consecration и Whirlwind, потому что бьют они ОЧЕНЬ больно (тот же Consecration говорят по 2к за тик!).

Отредактировано Headhunter (2008-01-22 16:31:59)

0

2

Прочитано.
Осознанно.
По четвёртому боссу тактика так же уже известна.
Пожалуйста, как будет время, допиши её в этом топике.

0

3

Изучено. Почему-то захотелось для хантера такого пета, как третий босс ;Р

0

4

Добавлена тактика по 5-му боссу

0

5

Soul Drain

The possible classes and abilities used are as follows:
Druid

Lifebloom - Heals 472-528 every second and 46250-53750 when effect finishes or is dispelled.
Moonfire - Inflicts 925-1075 Arcane damage instantly and 250 every 3 seconds for 12 seconds. Stacks up to 99 times.
Thorns - Causes 200 Nature damage to attackers when hit. Lasts for 40 seconds.
Hunter

Various Traps
Mage

Fireball Volley - Inflicts 2188-2812 Fire damage to targets hit by the volley.
Frostbolt - Inflicts 2828-3172 Frost damage and reduces movement speed by 50% for 4 seconds. Can be dispelled.
Frost Nova - Inflicts 472-528 Frost damage instantly, freezes targets in place and increases Frost damage taken by 50% for 10 seconds. Can be dispelled.
Paladin

Consecration - Inflicts 500 damage per second to anyone standing in the consecrated land for 20 seconds.
Holy Light - Heals for 46250-53750.
Priest

Flash Heal - Heals for 46250-53750.
Mind Control - Charms the target for up to 20 seconds.
Psychic Scream - Causes up to 5 targets within 8 yards to flee in fear for 4 seconds.
Rogue

Blind - Blinds the target for 10 seconds.
Slice and Dice - Increases attack speed by 50% for 40 seconds.
Shaman

Fire Nova Totem - Causes 5655-6345 Fire damage.
Healing Wave - Heals for 46250-53750.
Warlock

Curse of Doom - Inflicts 6475-7525 Shadow damage after 30 seconds. Can be cured with Remove Curse.
Rain of Fire - Inflicts 2313-2687 Fire damage to anyone within 5 yards every 2 seconds for 10 seconds.
Warrior

Spell Reflection - Reflects the next spell cast within 5 seconds.
Whirlwind - Attacks nearby enemies within 8 yards.

0

6

чО эт?

0

7

Это абилки которые 5-ый босс получает с помощью Soul Drain'a. Спасибо Vovan'у за информацию, мне просто лень было это всё писать.

0

8

GG np

0

9

А я было подумал это обновления в волке =D

Holy Light - Heals for 46250-53750 gief!

0


Вы здесь » Форум Гильдии Vortex@WoW.Frostmane.EU » Гильдия Vortex » Zul'Aman. Тактики по всем боссам.