Форум Гильдии Vortex@WoW.Frostmane.EU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии Vortex@WoW.Frostmane.EU » Гильдия Vortex » Вортекс Хочет в ССК!


Вортекс Хочет в ССК!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Hydross the Unstable

Общее
ХП: ~3,700,000
Адды: 4
ХП Аддов: ~60,000
Резисты: Фрост/Натур дамаг в зависимости от состояния босса
Иммун к натур дмг в натур фазе и к фросту во фрост фазе.

Абилки

Mark of Hydross . Увеличивает уязвимость к натур/фрост дамагу. Стакается: 10%, 25%, 50%, 100%, 250%, 500%.

Summon Water Elemental. Суммонит 4х аддов при смене своего состояния.

Water Tomb. Кастует на одиночную цель каждые 7 секунд (только во фрост фазе). Стунит на 4 секунды и наносит 4500 фрост дамага за 5 секунд (это означает, что если игрок с 100% маркой получает Water Tomb, он должн быть отхилен до того как ДоТ закончится). Также Water tomb воздействует на всех в радиусе 8 ярдов от первоночальной цели, но далее не пойдет.

Vile Sludge. Кастуется каждые 15 секунд (только в натур фазе). Наносит 500 дмг каждые 3 секунды и хил и дамаг на 50%. Длится 24 секунды.

Enrage. Спустя 10 минут, Hydross разорвет ваш рейд за 15 секунд.

Стратегия

Босс сидит под двумя лучами света.
Hydross начинает бой во фростовой фазе. Как только вы выводите из под них он входит в одну из своих фаз (фрост/натур). Также при смене фаз, Босс суммонит 4 аддов. Смена фаз не убирает с вас марку, но делает ее безопасной, так как босс перестает бить по вам одноименной с маркой абилками. Марка увеличивает наносимый дамаг каждые 15 секунд. 250% марка убивает танка с 1 удара босса, таким образом вам необходимо менять состояния босса каждую 1 минуту. На 10 минуте Босс входит в enrage. Он танкуется двумя варами: по одному на каждую фазу, одетыми на фрост и натур резист соответственно. Также должен быть друид в микс одежде на тот и другой резист, который танчит аддов в обе фазы.

Первая Фаза.
Эта фаза между пуллом и переходом в poison фазу бооса. Вы убиваете первоначальных аддов, но Hydross не засуммонит своих аддов до второй фазы.

Вторая фаза.

На этом скриншоте показано где должны стоять игроки во время начала poison фазы (вторая). Как только Босс сменил фазу и заспавнил аддов, танк двигается от 1 к 2. После того как убили аддов, 3 и 5 двигаются к 4. Где-то за 5 секунд до смены фазы МТ должен отвести босса к линии смены фаз. 5-10 секунд спустя смены на фрост друиды-танки должны встать на точки, указанные на скринщоте к 3 фазе и агро-чувствительные рендж ДПСеры должны распределится по территории.
На этой фазе расположение игроков довольно гибкое.

Третья фаза.

Reduced: 80% of original size [ 640 x 488 ] - Click to view full image

На этом скриншоте показано, как должны стоять игроки в начале третьей фазы. Когда босс поменял состояние и заспавнил 4х аддов, танк дивгается от 1 к 2. Как только адды мертвы, 3 и 5 двигаются к 4. Где-то за 5 секунд до смены фазы МТ должен отвести босса к линии смены фаз. Спустя 5-10 секунд после входа в poison фазу, 6 должен отодвинутся к 7 для того чтобы танк не получил Water Tomb. Они должны стоять распределенно, пока фаза не будет близиться к концу иначе Water Tomb распростронится на весь рейд.

Рендж срыватели агро должны быть на восточной стороне во фремя переключения на poison фазу на случай временного срывания агро. Это касается рендж ДПС и МТ хилеров.

На этой фазе расстановка должна быть идеальной.

Фаза 1 (детально).

Начинается все с друида, который агрит первоначальных елементалей, вдалеке от Hydrossа. После того как адды убиты (они будут респавниться до тех пор, пока Босс не начнет битву), танк бежит агрить босса. Танк должен начать бежать точно на запад от Hydross, и бежать ровно по линии лицом к лицу. Используйте Swiftness Potion и intercept его. Когда вы добежите до конца intercept пути, продолжите бежать через босса (на восток) так, чтобы оттащить его на безопасную дистанцию от линии смены со второй фазы. Как только босса переставили, отбежите назад через него (на запад) так чтоб ваша спина смотрела на рейд. Как только вы закончили перестановку, он должен стоять ровно на том месте, на котором он стоял до пулла; только сейчас перед ним стоит танк.

В одно время с пуллом босса, адды должны лечь и рейд может начать ДПСить Hydross'а. Вы должны нанесте большое кол-во дамага в этой фазе. Рендж ДПС должны рассредоточиться, и мили ДПС должны встать в 2 маленькие группы, расположенные соответственно с танками. По хорошему вы должны снести 20% боссу до того, пока придется сменить фазу.

Во время фазы марка будет стакаться все больше и больше и хил должен становится все интенсивнее и интенсивнее. Как только марка стала 100%й и осталось около 5 секунд до 250%, танку надо просто сделать пару шагов назад. Все кастеры должны отойти в сторону. ДПС должен прекратиться. Только после этого вариор меняется фазу у босса. Вар с натур резист шмотом должен Shield Slam и Heroic Strike моментально после того как босс поменяет окрас. ДПС должен начаться спустя 5 секунд, после смены танков.

Фаза 2(детально).

Hydross поменяет окрас от голубого к зеленому и заспавнит 4х аддов. Эти аддыв могут убить любого нетанка с 1го удара. Один маг должен начать фазу в центре респа аддов, Фрост нова до того пока они разбежались и Блинк в безопасное место. Друид заагривает на себя всех мобов и собирает их всех вместе под боссом. Весь ДПС должен выжидать 5 секунд, после чего по одиночке завалить всех аддов. У вас останется около 20 секунд на ДПС босса после того как адды убиты и до смены фаз. Когда время пришло (5 секнд до марки в 250%),ДПС и МТ хилеры должны отойти на восток как показанно на скриншоте. В это же время друид встает на свою позицию. ДПС прекращается до смены фаз. Вары меняются также как и в предыдующей фазе.

Фаза 3(детально).

Ваш фрост танк набирает агро. Как только вар набрал агро, все кастеры должны рассредоточиться. Убейте аддов. Как только адды мертвы переключайтесь на босса. У вас будет от 10 до 20 секунд на дпс. Фазы 2 и 3 продолжают меняться до того как босс сменит фазу на 15%.

Фаза 4.
Фаза включается на 15% жизни у босса, Сделайте что угодно для контроля аддов. Бани, фир, фрост нова и т.п. Это позволит вам получить экстра дамаг по боссу. Исполльзуйте все возможное чтоб убить его. Юзайте Recklessness, Heroism/Bloodlust, и другие крутые абилки. Текущему танку может потребоваться включить Шилдволл на первые пару секунд енрейджа, пока рейд пытается добить босса.

На случай вайпа:
Reduced: 80% of original size [ 640 x 190 ] - Click to view full image

Лучше всего, если при вайпе, вы будете умирать по правую сторону от красной линии, но в зоне синей. Боглорд должен быть убит сразу после появления (респ 1 час).

Идеальный Баланс по класам:
ДПС:12
Танк:4
Хилеры:9

Оригинал: http://www.bosskillers.com/cgi-bin/bbgu … I3TRUkginJ
Мувики: http://www.wowwiki.com/Hydross_the_Unstable http://www.bosskillers.com/cgi-bin/bbgu … I3TRUkginJ

Patch 2.1.0 (5/22/07): Hydross the Unstable's hit points have been slightly reduced.
Patch 2.1.0 (5/22/07): The creatures that lead up to Hydross the Unstable and creatures at the six pumping stations are now on a 2 hour respawn instead of 45 minutes.
Patch 2.1.0 (5/22/07): Fixed an issue with Hydross where you would kill him and he would instead change into his alternate form with 1 health.
Patch 2.1.0 (5/22/07): The "Mark of Hydross" and "Mark of Corruption" debuffs can now affect the increases of the nature or frost damage taken up to 500%.

Отредактировано Beerka (2008-03-25 15:27:12)

0

2

Тут буду выкладивать такты к боссам.(Это лучшая такта на гидроса+мувик=Убьёте легко)

0

3

Тактика на трашей

Coilfang Beast-Tamer
-400к хп, контролят 2х sporebats и он может вводить их в енрейдж, разрушая овцу и убийством рейда.

Coilfang Fathom-Witch
-Юзает Шадоу нову с кнокбэком на 3к шадоу дамага, схожая с той, которая у принца в каре. Шадоу болт по одиночной цели. Майнд контрол одного. Not CCable

Coilfang Frenzy
-Эта рыбка спавниться вокруг любого кто прыгает в воду и по сути делает тоже самое что лава в МС, это чтоб вы не читерили обходя паки. Чем дольше вы находитесь в воде, тем больше спавниться рыбок. Они деспавняться как только вы выйдете из воды.

Coilfang Guardian
Coilfang Hate-Screamer
-Эти мобы имеют 30 ярдов радиус АОЕ на 4 секунды, которое сайленсит всех и в одного пуляет аркан болт на 4-5к дамага.

Coilfang Priestess
-Можно овцевать, кастует мощные хилки и юзает Shadow Word: Pain.

Coilfang Serpentguard
-Not CC'able, регулярный spell reflect, Cleaves.
-Corrupt Devotion Aura: уменьшает армор на 25%. Не стакается, поэтому лучшим подходом - танковать всех serpentguards в одной области(убедитесь только чтоб танки не получали клив от других мобов)
-Они не бьют сильно танка, поэтому 2 моба на 1 танка возможно.

Coilfang Shatterer
-Бьет довольно жестко по танкам и имеют абилку "Shatter Armor", которая дает дебафф на 50% уменьшение армора. Вары могут spell reflect shatter armor если успеют вовремя (3 секунды каст, сбить нельзя).
-Кажется не могут быть застунены и т.п.

Coilfang Strider
Colossus Lurker
Colossus Rager
-10-15 таких могут заспавниться после кила Underbog Colussus.

Enchanted Elemental
Fathom Lurker
Fathom Sporebat
Greyheart Nether-Mage
-Как маг вы можете spellsteal у этих мобов, чтобы получить extra 350 fire dmg на 30 минут. Все Greyhearts могут быть в овце.

Greyheart Shield-Bearer
Greyheart Skulker
Greyheart Spellbinder
Greyheart Technician
Greyheart Tidecaller
-Можно овцевать и фирить. Также вроде можно таунтить.
-У них есть poison shield, который они время от времени на себя нацепляют (схожий с lightning shield) который может положить virulent poison на любого, кто его дамажит. Virulent Poison тикает на 7.5k, таким образом щит должен быть снят ASAP и пойзон надо снять моментально.
-У них есть chain lightning, который сайленсит всех кого ударило, но дамаг не особо сильный.
-Они ставят water elemental тотемы, которые имеют около 5к хп и спавнят элитный водяных елементалей. Елементали могут быть CC'd легко и деспавняться когда убит тотем.

Serpentshrine Lurker
-Поход на 1го босса в Underbog, этот спавнит грибы, от которых нужно отходить.
-Не стойте близко к грибам, когда они взрываются.

Serpentshrine Parasite
Serpentshrine Sporebat
-Контролляться Coilfang Beast-Tamer, вам нужно уить сперва beast-tamer.
-Имеют немного больше 200k хп.
-Уязвимы к любым формам CC (Шип и Слип), когда они не в енрейдже.
-Они входят в енрейдж по команде Coilfang Beast-Tamer, тоже самое как в талантах у ханта 31 поинт в БМ.

Serpentshrine Tidecaller
Tidewalker Depth-Seer
-Эти кидают мощный HoT, который должен быть диспеллен.
-При низком хп они начинают спамить chaincast an uninterruptible tranquility, через который надо задпсить моба.
-Кажется они не CC'able.
-Мили по пдейту ~1500-2к.

Tidewalker Harpooner
-Кидают сетку на танка(иммобилайз) и скидывают агро (перманентный сброс агро, такчто танку нужно затаунтить моба вновь).
-Из нельзя застунить, овцевать и т.п.

Tidewalker Hydromancer
-Основной - мили дамаг
-Frostbolts на 2600
-AoE Frost Nova , наносящая ~1700 фрост дамага.
-Frost shock бьет на 2300 фрост дамага.

Tidewalker Lurker
Tidewalker Shaman
Tidewalker Warrior
-Можно в овцу и дизармить.
-Tauntable.
-Cleaves (frontal only)
-Bloodthirst на 2600
-Мили по плейту на 1000-2500
-Получают frenzy время от времени на 10 секунд (вы увидите, т.к. они вырастут в размере в 2 раза на все время действия). Можно сбить хантовским транком.
-Рандомно скидывает агро и прыгает на кого-нить другого.

Underbog Colossus

Тут представляны несколько типов, вы узнаете когда начнете бить, какие он юзает:

Type A:
Rampant Infection - противоположность prayer of mending: наносит 3к дамага и потом прыгает на когото еще (на 1) в радиусе 10 ярдов за 1.5 секунд. Дамаг увеличивается с каждым прыжком. Abolish disease или что-нить походее может снять это если делать достаточно быстро, чтобы поймать до прыжка. Spore Quake - Наносит ~2к натур дамага за тик вместе с кнокдауном на протяжении 12 секунд всем в радиусе 30 ярдов. Мили должны отбегать при этом.( максимум 1-2 тика).

Type B:
Acid Geyser - Наносит ~2к натур дамага за тик на протяжении 10 секунд прямо перед собой. Радиус превышает 41 ярд, Таким образом тот на кого сагрился моб должен по возможности развернуть его.
Parasite - наносит ?2к дот на цель, после дота маленький 1хп "паразит" покинет цель и пойдет к новой цели. Также спавнит паразитов, если паразит убьет кого-нить.

Type C:
Frenzy - Хантеры могут транк шот для облегчения хила.

Также есть несколько вариантов абилок, которые он может юзать при смерти:
Toxic Pool - При смерти colossus, пол покрывается яркой зеленой жижей, наносящая ~2к натур дамага за тик, если вы в ней стоите. Просто выбегите и дождитесь пока она исчезнет.
Два больших адда - Tank + spank
Много довольно больших аддов - много хп, так что АОЕ будт не простым. Лучшее что мы нашли танки обирают всех мобов в одной точке, 1 танк остается в рейде, чтобы подбирать отставших.

Underbog Colossus' можно гербализничать, и дропает Ancient Lichen, Felweed, Dreaming Glory и даже Black Lotus.

Underbog Mushroom
Vashj'ir Honor Guard
Water Walker Elemental

0

4

The Lurker Below

Patch 2.1 note:
Removed Geyser knockback
Added other small changes and bug warnings

Вступление:
Босс спавнится рыбалкой в "Strange Pool". Может занять от 10 секунд до 20 минут для спавна - поэтому наберитесь терпения. Чем больше рыбаков - тем лучше. Скилл около 300 нужен, может приманка.

Расстановка рейда:
- 2 Танка (1 МТ, 1 ОТ дру или вар)
- 7 Хилеров
- 16 ДПС (ДПС вары и ферал друиды наиболее нужны, т.к. они будут танчить Coilfang Ambushers.)

Расстановка гибкая.

Бафы и поты:
Все стандартно, поты и фласки.
Палы/шамы юзают Frost Aura/Frost Resistance Totem т.к. Geyser может срезиститься.

Limited Invulerability Potions и Swim Speed Potions полезны, если вы дохните от рыбок и вас никто не хилит или для того чтоб быстро вернутся на платформу. Юзайте по своему усмотрению.

Frost Protection Potions не обязательны.

Абилки босса:

ХП: 5,300,000

Geyser - Кидает в рандома водяной болт, 3238-3762 Фрост дмг.

Spout - Каждые 45-50 секунд после спавна, или после emerging Spout(смотри вторую фазу) он извергает волну по часовой или против часовой стрелке, начиная с текущей цели. Волна совершает полный оборот в 360 градусов и потом останавливается. Моментально убивает любого на своем пути, за исключением может быть танка. Также волна отбрасывает вас ОЧЕНЬ далеко, иногда 100-300 ярдов. Маги могут блинкаться через волну и вставать в айс блок, палы могут юзать Divine Shield.
Чтобы избежать волны, вы должны оббежать вокруг Люркера по самой кромке внутреннего круга платформы. Если вы будете бежать по середине или на внешнем крае Волна догонит и убьет вас. Остановите бег, как только достигните опять своего места.
Если вы видете волну, идущую на вас и спасенья нет - вы можете нурнуть под платформу на несколько секунд, пока Волна пройдет. Это рискованно, так как на вас сразу нападут рыбы, так что только если у вас хороший армор и много хп вы можете юзать это.

Whirl - Он юзает эту абилку каждые 5-8 секунд после Geyser, после каждой Волны(Spout) и очень часто после re-emerge(объяснение дальше). Бьет каждого в или на 4375-5625 физ дамага и отбрасывает назад на короткую дистанцию 5-10 ярдов. Если вы стоите на внутреннем крае платформы, то вы попадете на платформу, а не в воду.

The Fish - Не столько абилка босса, как деталь природы.Если вы проведете несколько секунд в воде, вы нагрите на себя рыбок Coilfang Frenzie. Бьют они по 150-200 по плэйту и чем дольше вы воде, тем больше их приплывает. Убивать бессмысленно, ибо они все прибывают и прибывают, просто находитесь в воде как можно меньше.

Стратегия

Позиционирование

Reduced: 73% of original size [ 700 x 526 ] - Click to view full image

Босс всегда спавниться внутри круглой платформы, как показано на рисунке и во время всего боя он будет на этой точке или погружен. Он никогда не вынырнет на основной воде.
Группы распределяются по платформе, танк в одиночестве в разломе прямо перед камнем, стоб при кноке быстро вернуться обратно.
Оффтанк обычно за люркером или на одной из сторон.

Фаза 1
Когда Люркер спавнится МТ должен сразу его заагрить. Необходимо чтобы ОТ был вторым в агролисте, иначе когда Люркер откинет МТ за мили диапозон при Whirl он будет атаковать кого-нить из дамагеров(а нужно ОТ).

Спустя 45 секунд он выпустит первую Волну(Spout). Бегите по внутреннему радиусу полный круг(360 градусов) и потом продолжайте ДПС. Как только Волна закончится, он сразу скастует Whirl, поэтому вы должны быть на краю платформы перед окончанием Волны. Он простоит еще 10-15 секунд и потом нырнет под воду. Начнется 2 фаза.

Фаза 2
Как только он погрузится, он заспавнит 9 аддов: 6 рендж Coilfang Ambushers (2 на каждой платформе), и 3 мили Coilfang Guardians. Все адды должны быть Sheeped/Stunned/Disoriented/Snared.

По 1 группе на каждый пак с Ambusher и 1 группа на 3 Guardians.
Убейте Guardians один за одним, держа одного в шипе, до тех пор пока первый почти не умрет. Как только группы расправились с Ambushers, они помогают на Guardians.

Coilfang Ambushers - 26к хп. Должны быть затанкованы ДПС варами/ферал друидами или даже рогами и магами с большим кол-вом ХП, если у вас мало народу. Они могут наносит много burst дамага и Мультишотить на 2.5к по leather.

Они немного с багами и могут деспавниться без всякой причины. Иногда хилер может сагрить с платформы Люркера и тогда адд уйдет в евейд, пока хилер не прыгнет на платформу к адду. Иногда, когда Люркер выныривает, а Ambusher в евейде, Люркер может деспавниться, будьте осторожны.

Coilfang Guardians - 60к хп. Первые два танкуются МТ и ОТ и последний должен танковаться одним из ДПС варом/дру чья платформа уже мертва. Они должны быть заовечены(зачерепахены) один за одним. Как тока пак с Амбушерами ложится, группа переключаетс на Гардианов. Гардианы должны сдохнуть до того как Люркер вернется, иначе может багнуть.

Вы должны убить всех мобод до возвращения Люркера. Если все-таки остался моб, быстро добейте его, деражсь подальше от Whirl или зашипьте и убейте после Волны.

Люркер находится под водой 1 минуту.
Сразу как вынырнет Босс юзанет Whirl и сразу начнет выпускать Волну. МТ должен быть на своей обычной позиции и набрать моментально агро, так чтобы Волна началась с МТ, а не с рандома в рейде (что приводит к вайпу).

После Волны он повторяет Whirl и бой продолжается так же как в первой фазе.

Повторяйте 1 и 2 фазу до кила босса.

Мувики:
http://files.filefront.com/7056938
http://www.bosskillers.com/cgi-bin/bbgu … I3TRUkginJ
http://www.bosskillers.com/cgi-bin/bbgu … I3TRUkginJ
http://www.dwgaming.com/node/54/download
http://www.bosskillers.com/cgi-bin/bbgu … I3TRUkginJ

P.S. В мувике ДНТ(первый в списке) по-моему народ лучше стоит, и все прыгают в воду при волне и рыб паочему-то нет...

посмотрите Скиншот как стоять.На счет прыжка под воду неуверен,рыбки хилеров сьедают...

0

5

Leotheras the Blind

Patch 2.1 note:
Removed points about Line of Sight on Inner Demon Spawn, and changed diagram
Changed phase lengths and Whirlwind transition details

Расстановка рейда
Гибкая.
Танков: 2 (1 МТ вар и 1 Soul Link варлок в одной группе, который будет оффтанком, предпочтительно с палой в группе. Если пала не досутпен - то шаман)
Хилеров: 7 (1 хилер на каждую группу, 2-3 хилера фокус на МТ, ОТ(лок) + его пет)
ДПС: 16

Баффы и Поты

ОТ варлоку нужно иметь в талантах Soul Link и также иметь 250 фаер резистанса без баффов и как можно больше стамины, сколько он может собрать. Локу нужен шама или паладин в групе с фаер резист тотемом/ФР аурой и Флаской
[Flask of Fortification]
.

Limited Invulerability Potion очень полезна в первой фазе против крутилки: банка убирает Rend и сохраняет низкое агро у хилеров.

Boss Abilities

хп - 3,200,000
Enrage - 10 минут.
Main Hand Melee - 3,500
Off Hand Melee - 1,500

Whirlwind
Абилка в форме гуманоида. Leotheras начнет крутиться, также как это делала Сартура в ак40. Наносит 3к физ дамага всем, кого ударит, и также вешает не диспелящийся ДоТ "Rend", который тикает каждые 3 секунды на 2,500 физ дамага, его можно снять при помощи Divine Shield, Blessing Of Protection, Limited Invulnerability Potion и Ice Block. Whirlwind наинается 20 секунд спустя как закончился предыдущий.

Он скидывает агро после Whirlwind. Под конец Whirlwind, босса должен дамагать ТОЛЬКО МТ. И не вешайте дотов, чтобы сразу после крутилки он не пошел на вас.

Chaos Blast
Абилка в демон форме. Болт 100-200 фаер дамага и всем в радиусе 10 ярдов. Базовый дамаг смешной, но как всегда дополнительно болт вешает стакающийся дебафф на увеличение наносимомого фаер дамага на 1,675. Стакается без предела. Не критует.

Inner Demon
Абилка в демон форме. Суммонит Inner Demon нескольким рандомам в рейде. У демона столько хп, сколько у человека, из которого он вышел. Каждый Inner Demon может быть атакован только человеком его заспавневшим. Если вы не убьете Inner Demon до того как босс вернется в хуманоид форму, то вы окажетесь под МК на 10 минут и не сможете оттуда вылезти. Демон бьет ~1000 мэйлу и стреляет шадоу болты на 2,500. Абилка не применяется к текущему танку, МТ или варлок ОТ.

Заметьте, что ваш демон будет виден четко, а чужие демоны как темные силуэты.

Стратегия

Фаза 1
Хуманоид Фаза, длится 40 секунд.
Первая фаза начинается с пуллом 3 аддов, которые банят босса. Каждый должен быть затанчен и убит. Они стреляют Mind Blast на 3к с 10-15 ярдов АоЕ эффектом на рандом игроков в рейде на несколько секунд. Каждый моб может банить в одно время одного игрока, то есть в общем 3 бана. Они будут банить до своей смерти. Треш мобы в общем.
После того как адды мертвы, Leorheras станет активным в своей хуманоид форме (с этой точки начинается отсчет 1 минуты, когда длится 1 фаза). Он должен быть мисдеректом приведен к МТ, который будет ждать босса в нужной точке.

Где-то спустя 15 секунд после начала боя, босс ресетнет агро и начнет юзать Whirlwind около 10 секунд. Вы должны рассредоточиться и обегать от босса, чтобы он вас не ударил. Будьте осторожны с хилом, чтобы им случайно не сорвать на себя босса в последствии. Если вы не хилер - не пейте никаких хил потов, чтобы не сорвать агро. Танк должен следовать за боссом и схватит сразу же после того как вертелка остановится и быстро набрать агро. НИКТО не аттачит босса 5-6 секунд, посде того как он вышел их крутилки. 15 секунд после он начнет снова крутиться. Он станет демоном во время второй крутилки.

Phase 2
Демон фаза, длится 60 секунд.
Leotharas превращается в демона и остается на месте, стреляя Chaos Blasts на свою цель. В этой фазе, варлок ОТ танкует Leotheras издалека, таким образом, чтобы мили ДПС дпсили босса, не попадая под Chaos Blast.

ОТ варлок должен юзать Searing Pain чтобы сорвать и удержать агро на боссе. На самом деел не имеет значения где стоит лок, если босс вдалеке и в радиусе 10-15 ярдов никого нет. Все должны быть вдалеке от ОТ варлока. На 15 секунде он засуммонит Иннер демонов для нескольких людей, и они должны убить их. Спустя 60 секунд он вернется обратно в хуманоид форму.

Он будет менять 1 и 2 фазу до 15%. После этого начнется 3 фаза.

Фаза 3
Хуманоид и Демон фаза.
На 15%, его демоническая форма отделится от хуманоид формы, так что перед вами будут 2 босса. Демон форма танкуется локом, так чтобы никого в радиусе 10-15 ярдов от лока никто не стоял. Демон форма такая же как во второй фазе, только Иннер демонов не будет. Хуманоид форма танкуется МТ также как в первой фазе, c Whirlwind каждые 15 сек. Как всегда, у вас не хватитни маны ни хп, чтобы пережить больше 2-3 крутилок. Вы должны занюкать хуманоид форму как можно быстрее, т.к. енрейдж будет уже близко. Как только хуманоид умирает, демон форма исчезает.

Мувики смотреть МАСХЭВ
Мувики:
http://www.bosskillers.com/cgi-bin/bbgu … TodDgAByMA - Nihilum
http://www.dwgaming.com/node/57/play - DW
http://www.bosskillers.com/cgi-bin/bbgu … TodDgAByMA - Numen
http://apathy.scene.org/movies/Apathy.V … _Final.avi - Apathy
http://www.bosskillers.com/cgi-bin/bbgu … TodDgAByMA - Method

0

6

Ну вот карта по которой можно ориентироваться по боссам.

0

7

Не пойму твоей позиции, ты же ливнул гилд.... а теперь на форуме нам выкладываешь это... Спс я думаю мы и сами в состоянии разобрацо что да как! *Чай не дубов тут держим*:)

-2

8

Спс я думаю мы и сами в состоянии разобрацо что да как! *Чай не дубов тут держим*

Ты чтоли этим будешь заниматься? Я думаю у нас в гильде этим никто бы не занялся, просто лень всем.
Так что огромное спасибо Бирберу за инфу, так м.б. и реально в ССК когда-нить сходим.

0

9

Emer написал(а):

Не пойму твоей позиции, ты же ливнул гилд.... а теперь на форуме нам выкладываешь это... Спс я думаю мы и сами в состоянии разобрацо что да как! *Чай не дубов тут держим*

омг действительно.... что за "сами разберёмся" хуй кто в чём разбираться станет пока пинками не заставят. открой глаза и скажи биру спасибо
Если он ушёл это не значит что он хочет чтоб вортекс сгнил. тут очень много хороших людей, которые заслуживают прогресса. ничего плохого ни я ни бир не скажим никогда, только лишь пожелаем удачи

Отредактировано Warpstalker (2008-03-26 13:36:49)

-1

10

За что спасибо-то говорить? за тактику? хмм я её знаю, а те кто не знают в состоянии 5 мин полазать в Нете и найти всё что требуеться, для того или иного инстаса! А то так и будет что народ приходит на босса и ему надо разжововать* такту на каждом боссе....

0

11

1) за хоть какое то побуждение действовать спасибо сказать стоит.
2) то что ты знаеш это тебя героем не делает ты нихуя один не сделаеш.
3) народ приходит не подготовленый? это не народа косяк а руководства в первую очередь.

0

12

За побуждение ыыы, у нас не готовы танки к ССК, поэтому и не ходим! Как токо 3-4 рукастых танка (постояных) будут- пойдём зачистим и ССК и Хейджал!

0

13

Emer го веди рейды,готовь народ,ищи всё и нете,я с своего Гиль сайта скачал инфу,дал к каждому боссу самые лучшие мувики,а ты хуйню несёш какую то,просто если тебе не нравиться,тебе не интересно,не читай,я не помогаю вортексу,просто я посчитал что стоит дать народу инфу,чтобы они не тратили время.Если я ливнул вортекс,это не значит что они для меня никто,я общаюсь со многими людьми от туда.Не стоит так говорить,просто не читай если не нравиться,ничего не говори,и удали вов.

0

14

Headhunter написал(а):

Так что огромное спасибо Бирберу за инфу, так м.б. и реально в ССК когда-нить сходим

Хед для вас всегда пожалуста,я привык что я был в вортексе,вы все хорошие люди,буду помогать чем смогу.

-1

15

ss а чё я такого сказал то?? чё я тя нахуй послал? или чё? что что? где я куйню написал а? я задал вопрос, не хочешь не отвечай!

-1

16

так и знал что если напишу тут чего то, то начнёться флуд....

0

17

Сасиски!!! :flag:  :tomato:

0

18

http://upload.bbfrm.ru/pixel/990c5920ae3b96b057e099bedc310b80/1/Гость/vorteks_vov/131500.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/ab7403ee17b0da85dd88bf52ac0bb1af/2/Гость/vorteks_vov/131500.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/3e8c628656b523642678bce5f47835fd/3/Гость/vorteks_vov/131500.jpg

0


Вы здесь » Форум Гильдии Vortex@WoW.Frostmane.EU » Гильдия Vortex » Вортекс Хочет в ССК!